Менеджер по email-маркетингу

Краткое описание: 

Email-маркетолог отвечает за достижение целей компании (увеличение продаж, среднего чека, длительности «жизненного цикла» клиента и т. д.) с помощью контентных и триггерных рассылок. 

Он принимает участие в разработке маркетингового плана компании и обеспечивает его поддержку с помощью email. 

Создает и настраивает триггерные письма. Формирует контент-план, пишет и верстает контентные письма. Работает с базой подписчиков. Определяет ключевые показатели достижения поставленных целей.

Email-маркетолог работает в команде с другими сотрудниками компании и подрядчиками.

Обязанности:

Стратегия email-маркетинга: 

Email-маркетолог общается с сотрудниками отдела продаж, сервисной службы компании, чтобы собрать информацию о целевой аудитории: 

  • Профили пользователей; 
  • «Жизненный цикл» клиента: через какие этапы он проходит, пока не совершит нужные действия.

После этого он разрабатывает стратегию:

  • Как повлиять на клиента с помощью рассылок, чтобы мотивировать его выполнить целевое действие; 
  • Как сократить время до выполнения целевых действий (оптимизировать бизнес-процессы с помощью рассылок);
  • Почему клиенты «отпадают» на разных этапах и как можно удержать их с помощью рассылок.

В стратегии учитываются: 

  • Краткосрочные и долгосрочные цели;
  • Какие события и целевые действия подписчиков используются для построения сценариев триггерных рассылок (логика писем с указанием периодичности, тем, целевых действий); 
  • Какими должны быть контентные рассылки (разрабатывается контент-план: рубрики, жанры, объем, периодичность, посыл и желаемые целевые действия читателей);
  • Какими должны продающие рассылки, их взаимосвязь с триггерными и контентными, место в общей воронке продаж;
  • Стратегия сбора качественной контактной базы;
  • Выявление сегментов и принципы сегментации контактной базы;

Системы показателей для контроля успешности.

В процессе работы мейл-маркетолог постоянно проводит эксперименты, чтобы подтвердить или опровергнуть начальные предположения. Исходя из полученных данных, он корректирует стратегию.

Работа с контентом письма:

После подготовки стратегии email-маркетолог работает над контентом письма: 

  • Готовит структуру шаблона и ТЗ на дизайн; 

  • Работает в связке с дизайнером и программистом для подготовки шаблона писем, отдельно для контентных и триггерных рассылок;
  • Пишет тексты для рассылок или привлекает к созданию контента сотрудников компании и внешних экспертов.

Работа с email-сервисами и сопутствующими сервисами: 

Email-маркетолог проводит сравнительный обзор рынка для выбора наиболее подходящих сервисов рассылок. В некоторых случаях, выбираются разные сервисы для контентных и триггерных рассылок, в зависимости от нужд. 

Email-маркетолог самостоятельно работает в выбранном email-сервисе: 

  • Координирует интеграцию сайта компании с email-сервисами; 
  • Верстает письма в визуальном редакторе, с возможностью при необходимости внести базовые правки в HTML-код; 
  • Проведит A/B-тестирования в соответствии с планом тестов; 
  • Контролирует, что дизайнер пользуется фотобанками и фотохостингами для подбора изображения и фоторедакторами для обработки изображений; 
  • Отслеживает возможные баги и неточности в оформлении писем и формулировках текстов, отображении писем на разных устройствах и в разных почтовых клиентах; 
  • Проводит последовательное тестирование для подтверждения или опровержения гипотез по улучшению ключевых метрик рассылок; 
  • Настраивает и тестирует триггерные кампании; 
  • Отслеживает эффективность каждого письма с помощью внутренней аналитики email-сервисов, подключенных сервисов аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), самописных решений компании; 
  • Настраивает и оптимизирует страницы отписки / настройки рассылок; 
  • Ведет переговоры с представителями разных ISP, если письма попадают в СПАМ.

Работа с базой подписчиков: 

Задача email-маркетолога — сделать так, чтобы база подписчиков постоянно пополнялась заинтересованными пользователями. Важно правильно сегментировать списки, чтобы максимально персонализовать рассылку, давая возможность каждому подписчику получать именно то, что ему интересно. 

Для увеличения базы подписчиков email-маркетолог: 

  • Оптимизирует формы подписки для увеличения конверсии посетителей в подписчики: составляет ТЗ на дизайн, анализирует результаты; 
  • Обсуждает с клиентом периоды, когда запланировано повышение трафика на подписные формы из внешних источников (партнерские, тематические ресурсы) и с внутренних страниц сайта и предлагает улучшения в процесс подписки.
  • Использует механики, мотивирующие на подписку: подарки, полезные материалы за подписку. 

Чтобы персонализировать рассылки и получить наибольший отклик со стороны подписчиков email-маркетолог: 

  • Корректирует данные подписчиков для корректного и наиболее полного отображения информации; 
  • Разрабатывает логику сегментации подписчиков (по интересам, продуктам, периодичности и другим категориям); 
  • Сотрудничает с отделом разработки для создания системы атрибутов, по которым можно сегментировать базы подписчиков; 
  • Анализирует поведения разных сегментов подписчиков, обратную связь, причины отписки;
  • Реактивирует спящих и малоактивных подписчиков; 
  • Следит, чтобы сотрудники компании обрабатывали поступающие в ответных письмах обращения. 

Личные качества:

  • Грамотная письменная речь;
  • Навыки работы с большими объемами информации;
  • Аналитический склад ума;
  • Внимательность к деталям;
  • Структурное мышление. 

Навыки:

  • Работа с одним или несколькими email-сервисами, понимание логики работы сервисов; 
  • Навыки написания продающих текстов, текстов в информационном стиле, сторителлинга;
  • Знание основ HTML/CSS;
  • Продвинутый пользователь MS Excel;
  • Владение одним или несколькими фоторедакторами; 
  • Владение инструментами веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics

Условия работы:

  • График работы: пн-пт с 9:00 до 17:00;
  • Зарплата от 25 000 рублей в месяц плюс премия до 5 000 руб за выполнение KPI;
  • Официальное трудоустройство;
  • Офис на ул. Первомайская, 98 (Втузгородк, напротив дендрария);
  • Первичное обучение;
  • Испытательный срок до 3 мес;
  • Полная самостоятельность в выполнении поставленной задачи.
 
Ваш регион (определен автоматически)
ЕкатеринбургГлавный офис и склад
Или выберите другой регион
Пункты выдачи — ТК Доставка до терминала транспортной компании

Поставляемый товар, цены, наличие и акции могут отличаться в других регионах.

Вы всегда можете поменять регион на сайте. Товары доставляются в любой город РФ.